Настоящий офисный этикет — это наука, которую нужно долго и тщательно постигать.
На работе постоянно будут возникать моменты, когда вам понадобятся эти элементарные, но такие необходимые знания.
Хороший секретарь должен знать, что:
- заглядывать в чужие записи и чужой монитор — это признак дурного тона, даже если ваш коллега в этот момент сидит в «Одноклассниках»;
- нельзя разговаривать с коллегами (даже если среди них находятся ваши лучшие друзья) на личные темы.
Офисный этикет отводит для этого перерыв или вне рабочее время;
- не стоит обсуждать кого-то из работников и тем более — начальство;
- опоздание непозволительно: на своём месте нужно находиться примерно за 10 минут (а то и раньше) до начала рабочего дня;
- не стоит заигрывать со своими симпатичными коллегами — безобидный флирт может обернуться потом против вас в виде неприглядных слухов и «подмоченного» авторитета ловеласа;
- отпрашиваться с работы можно только в самых исключительных случаях.
На первый взгляд офисный этикет может показаться лёгким и непринуждённым, но на практике он требует навыков и постоянной тренировки.
Зато результаты тоже будут видны сразу: отношение окружающих вас на работе людей заметно изменится в лучшую сторону
Комментариев нет:
Отправить комментарий