вторник, 11 июня 2013 г.

Офисный этикет секретаря

Настоящий офисный этикет — это наука, которую нужно долго и тщательно постигать.

На работе постоянно будут возникать моменты, когда вам понадобятся эти элементарные, но такие необходимые знания.

Хороший секретарь должен знать, что:
- на рабочем месте (на столе, полках, в кабинете в целом) должны быть вещи, которые нужны в работе, а не личный мобильный телефон, расчёска или зеркальце;

- заглядывать в чужие записи и чужой монитор — это признак дурного тона, даже если ваш коллега в этот момент сидит в «Одноклассниках»;

- нельзя разговаривать с коллегами (даже если среди них находятся ваши лучшие друзья) на личные темы.
Офисный этикет отводит для этого перерыв или вне рабочее время;

- не стоит обсуждать кого-то из работников и тем более — начальство;

- опоздание непозволительно: на своём месте нужно находиться примерно за 10 минут (а то и раньше) до начала рабочего дня;

- не стоит заигрывать со своими симпатичными коллегами — безобидный флирт может обернуться потом против вас в виде неприглядных слухов и «подмоченного» авторитета ловеласа;

- отпрашиваться с работы можно только в самых исключительных случаях.

На первый взгляд офисный этикет может показаться лёгким и непринуждённым, но на практике он требует навыков и постоянной тренировки.

Зато результаты тоже будут видны сразу: отношение окружающих вас на работе людей заметно изменится в лучшую сторону

Комментариев нет:

Отправить комментарий